Подписывайся на наш Telegram-канал и не упускай самые свежие новости!

Что делает Android-разработчик?


Android-разработчики пишут программы, которые повсеместно используются во всех сферах человеческой жизни. Они занимаются разработкой библиотек и приложений для мобильных устройств, носимой техники, элементов умного дома. Активно занимаются автоматизацией процессов при разработке ПО.

Твои навыки после обучения

Java, Kotlin, XML, CI/CD, Android core и др.

 

Содержание программы


1Введение в языки мобильной разработки. Язык Java
- Введение. Структура программы на языке Java
- Конструкции языка, инструкции (statements)
- Типы данных. Простые типы данных: целые, вещественные, символьные, перечисление, void
- Массивы, алгоритмы работы с массивами
- Строки, операции над строками
- Знакомство с классами. Абстрактные классы, конструкторы
- Объекты: время жизни, статические переменные
- Системные потоки в java: ввод вывод, стандартные потоки
- Коллекции, streams. Компараторы
- Исключения
- Основы ООП: наследование, инкапсуляция, перегрузка, полиморфизм,
- Абстрактные классы, интерфейсы, перегрузка методов
- Введение в многопоточность. Нити, изменяемые и неизменяемые объекты
2Введение в языки мобильной разработки. Язык Kotlin
- Введение. Структура программы на языке Java
- Конструкции языка, инструкции (statements)
- Типы данных. Простые типы данных: целые, вещественные, символьные, перечисление, void. Null-safety
- Классы, типы классов. Объекты, функциональные интерфейсы. Лямбда выражения
- Массивы, алгоритмы работы с массивами
- Коллекции, алгоритмы работы с коллекциями
- Асинхронные операции
- Корутины
3Введение в языки мобильной разработки. Особенности взаимодействия языков JVM
4Особенности работы ОС Android
- Жизненный цикл, конфигурация, взаимодействие приложений
- Разработка мобильного приложения. Введение
- Работа с сетью. Сериализация. Библиотека Retrofit 2
- Работа с локальным хранилищем Базы данных. Библиотека Room
- Создание и отображение списков. RecyclerView
- Основы внедрения зависимостей
- Работа с изображением: загрузка, кеширование. Библиотека glide
- Проектирование фрагментов приложения
- Навигация между экранами
5Архитектура. Паттерны проектирования
6Разработка мобильного приложения. Введение
- Система сборки gradle
- Зависимости модуля, способы их задания
- Вынесение общих компонентов в отдельную библиотеку
7Разработка мобильного приложения. Многомодульные проекты
8Дипломный проект

Руководитель программы

Остались вопросы? Пиши нам


Мы отвечаем в телеграмме обычно в течение рабочего дня.

t.me/dc_bmstu_help

По вопросам сотрудничества:

dc@bmstu.ru

Будь в курсе!
Подпишись на канал


В телеграм-канале мы публикуем новости Цифровой кафедры. Подпишись, чтобы быть в курсе событий

t.me/dc_bmstu