Что делают игровые разработчики?


Игровые разработчики, вне зависимости от специализации, занимаются одним: делают игру. Они могут как писать сюжет игры, так и придумывать игровые механики, делать так, чтобы все эти механики работали непосредственно в игре. Или же они могут просто моделировать объекты, которые будут наполнять ваш мир.

Твои навыки после обучения

Blender 3D, Unity 3D, Unreal Engine и др.

 

Содержание программы


1Вводный курс по GamDev
- Введение в GameDev
- Проектирование игр
- Практическое задание по оформлению игровой документации
- Основы геймдизайна
- Практическое задание по декомпозиции игровой механики
- Технические основы разработки игр
- Практическое задание по игровому движку и работе с репозиторием
- Level дизайн и нарративный дизайн
2Blender 3D
- Знакомство с 3D: Разбор ключевых понятий - силуэт и форма
- Установка Blender 3D. Подготовка Blender 3D к работе. Основные подходы к моделированию, инструменты, полезные материалы и дополнительное ПО
- Базовое моделирование. Создание 3-х простых объектов
- Основы моделирования. Создание 3-х моделей в 3-х разных техниках
- Основы UV-развертки. Создание UV-развертки, упаковка UV-развертки
- Моделирование для собственного проекта. Создание малых, средних и крупных объектов
- Сборка UV-разверток. Запекание текстурных карт, исправление ошибок при запекании, экспорт текстурных карт
- Знакомство с Substance Painter и Substance Designer. Знакомство с программами. Создание собственных шаблонов
- Текстурирование моделей. Экспорт текстур
- Сборка объектов в Blender 3D. Рендер в Blender 3D. Экспорт моделей в Unreal Engine и Unity
3Unity 3D
- Обзор движка, его настройка, знакомство с интерфейсом и основными понятиями
- Основы программирования на C#
Объектно-ориентированное программирование на C#
- Практическое задание по написанию простой программы на С#
- Основы программирования в Unity
- Практическое задание по реализации простой механики в Unity
- Работа с UI, сценами, префабами
- Проектирование игр
- Создание уровней
- Практическое задание по созданию игрового уровня в Unity
- События на уровнях
- Практическое задание по созданию событийной системы на уровне в Unity
- Оптимизация и профилирование игр в Unity
- Сборка версий игры и плейтесты
- Гиперказуальные игры
4Unreal Engine
- Знакомство с движком и введение в лвл дизайн, тестовый полигон
- Основы визуального программирования на блупринтах.
- Создание темплейта шутера от третьего лица: Персонаж (Контроллер, Камера, Анимации. Оружие)
- Создание темплейта шутера от третьего лица: Боты (AI Controller. Behavior Tree)
- Создание темплейта шутера от третьего лица: Правила игры, спавн ботов и условия для победы (Game Mode, Game Instance)
- Сбор референсов под блокаут уровня по заданному тз, схема, блокаут, интеграция механик, тесты
- Левел арт: сборка уровня из ассетов, свет
- Бьютификация локации и рендер
- Обзор VFX систем движка. Базовый UI (меню, пауза). Тесты. Упаковка проекта.
5Дипломный проект

Подпишись на наш телеграм канал, чтобы не пропустить важные новости!

Команда программы

Остались вопросы? Пиши нам


Мы отвечаем в телеграме обычно в течение рабочего дня.

t.me/dc_bmstu_bot

По вопросам сотрудничества:

dc@bmstu.ru

Будь в курсе!
Подпишись на канал


В телеграм-канале мы публикуем новости Цифровой кафедры. Подпишись, чтобы быть в курсе событий

t.me/dc_bmstu