Подписывайся на наш Telegram-канал и не упускай самые свежие новости!

Что делают игровые разработчики?


Игровые разработчики, вне зависимости от специализации, занимаются одним: делают игру. Они могут как писать сюжет игры, так и придумывать игровые механики, делать так, чтобы все эти механики работали непосредственно в игре. Или же они могут просто моделировать объекты, которые будут наполнять ваш мир.

Твои навыки после обучения

Blender 3D, Unity 3D, Unreal Engine и др.

 

Содержание программы


1Вводный курс по GamDev
- Введение в GameDev
- Проектирование игр
- Практическое задание по оформлению игровой документации
- Основы геймдизайна
- Практическое задание по декомпозиции игровой механики
- Технические основы разработки игр
- Практическое задание по игровому движку и работе с репозиторием
- Level дизайн и нарративный дизайн
2Blender 3D
- Знакомство с 3D: Разбор ключевых понятий - силуэт и форма
- Установка Blender 3D. Подготовка Blender 3D к работе. Основные подходы к моделированию, инструменты, полезные материалы и дополнительное ПО
- Базовое моделирование. Создание 3-х простых объектов
- Основы моделирования. Создание 3-х моделей в 3-х разных техниках
- Основы UV-развертки. Создание UV-развертки, упаковка UV-развертки
- Моделирование для собственного проекта. Создание малых, средних и крупных объектов
- Сборка UV-разверток. Запекание текстурных карт, исправление ошибок при запекании, экспорт текстурных карт
- Знакомство с Substance Painter и Substance Designer. Знакомство с программами. Создание собственных шаблонов
- Текстурирование моделей. Экспорт текстур
- Сборка объектов в Blender 3D. Рендер в Blender 3D. Экспорт моделей в Unreal Engine и Unity
3Unity 3D
- Обзор движка, его настройка, знакомство с интерфейсом и основными понятиями
- Основы программирования на C#
Объектно-ориентированное программирование на C#
- Практическое задание по написанию простой программы на С#
- Основы программирования в Unity
- Практическое задание по реализации простой механики в Unity
- Работа с UI, сценами, префабами
- Проектирование игр
- Создание уровней
- Практическое задание по созданию игрового уровня в Unity
- События на уровнях
- Практическое задание по созданию событийной системы на уровне в Unity
- Оптимизация и профилирование игр в Unity
- Сборка версий игры и плейтесты
- Гиперказуальные игры
4Unreal Engine
- Знакомство с движком и введение в лвл дизайн, тестовый полигон
- Основы визуального программирования на блупринтах.
- Создание темплейта шутера от третьего лица: Персонаж (Контроллер, Камера, Анимации. Оружие)
- Создание темплейта шутера от третьего лица: Боты (AI Controller. Behavior Tree)
- Создание темплейта шутера от третьего лица: Правила игры, спавн ботов и условия для победы (Game Mode, Game Instance)
- Сбор референсов под блокаут уровня по заданному тз, схема, блокаут, интеграция механик, тесты
- Левел арт: сборка уровня из ассетов, свет
- Бьютификация локации и рендер
- Обзор VFX систем движка. Базовый UI (меню, пауза). Тесты. Упаковка проекта.
5Дипломный проект

Руководитель программы

Остались вопросы? Пиши нам


Мы отвечаем в телеграмме обычно в течение рабочего дня.

t.me/dc_bmstu_help

По вопросам сотрудничества:

dc@bmstu.ru

Будь в курсе!
Подпишись на канал


В телеграм-канале мы публикуем новости Цифровой кафедры. Подпишись, чтобы быть в курсе событий

t.me/dc_bmstu